Диагностика системы управления командой
Action-plan по улучшению дел
Один из первых шагов, которые стоит сделать, чтобы упорядочить деятельность компании, превратить её из хаотичной в организованную и управляемую, – это структурировать, описать и оцифровать ключевые функции, которые выполняются компанией в ходе работы.
Первые шаги, которые мы рекомендуем сделать:
Action-plan по улучшению дел
Нередко возникают ситуации, когда компания тратит время, деньги и силы на внедрение чего-то в жизнь, как правило, сперва за этим внимательно следят, но проходит время и постепенно, незаметно этот инструмент начинает деградировать. Это касается и корпоративных стандартов, и любых правил или процедур.
Начинать поддерживать стандарты стоит с базовых, фундаментальных управленческих инструментов: мы относим к ним, например, актуальную структуру компании с именами и фамилиями ответственных за те или иные функции сотрудников, систему коммуникации, систему планирования, систему управления финансами (это должен быть разумного размера список с наиболее ключевыми точками, чтобы затраты на его еженедельный контроль были оправданы).
Первые шаги по запуску системы поддержания бизнес-процессов в актуальности:
Action-plan по улучшению дел
Не имея единых стандартов работы, мы всегда будем наблюдать разрыв в эффективности отделов и сотрудников внутри одного отдела, волатильность клиентской лояльности ввиду непредсказуемости качества, сбои и беспорядок к бизнес-процессах, пасы ответственностью от сотрудника к сотруднику.
Первые шаги для того, чтобы упорядочить и стандартизировать деятельность:
Action-plan по улучшению дел
Стратегия нередко становится формальностью, которая забывается в потоке операционных задач, а между тем именно она во многом определяет успешность настоящего и будущего компании.
Для того, чтобы компания развивалась в соответствии со стратегией, рекомендуем сделать следующие шаги:
Action-plan по улучшению дел
Управлять – это приводить в слаженное движение все необходимые функции. Для компании очень важно, чтобы между отделами была налажена координация действий и этому стоит уделить особенное внимание.
Последовательность действий для синхронизации работы отделов должна начинаться с создания и организации совета руководителей. Необходимо, чтобы совет еженедельно: