Предобучение

Ответственность сторон на программе

В самом начале важно поговорить об ответственности: вашей и нашей
За что отвечаем мы

  • Консультант отвечает за то, чтобы вы выработали навык «делать по технологии». Для этого консультант принимает зачеты у клиента, указанные в программе
Какие гарантии мы даем
  • При выполнении всех заданий вы закроете две позиции в проекте, которые вы выбираете

  • Вы как собственник, поймете основы работы найма и адаптации и будете способны контролировать эту функцию

  • Вам будут переданны материалы технологии найма и адаптации в цифровом виде и сохранены в базу знаний вашей компании. Список материалов размещен в программе

❗Наши гарантии действуют только при соблюдении условий со стороны клиента:


  • Собственник посетил все встречи с лектором

  • Все задания по внедрению выполнены в установленные сроки

  • Технологии, предлагаемые консультантом, соблюдаются в полном объеме, без исключений

  • Компания выделяет бюджет на размещение вакансии. Он согласовывается на первом этапе работы
За что мы НЕ отвечаем
  • Вы можете использовать технологию при закрытии остальных позиций, но на проекте мы проверяем и консультируем только по двум позициям, которые мы согласовываем под закрытие в начале проекта

  • Мы не контролируем сотрудников компании клиента. Собственник может делегировать часть задач по внедрению своей команде, но за действия сотрудников отвечает собственник, а не консультант
Хорошо, какая ответственность у клиента?
За что отвечает клиент
Главная ответственность на стороне клиента – это выделить на программу время и энергию.

Собственнику необходимо выделить на проект около 3 часов в неделю, а сотруднику, который будет помогать реализовывать программу – не менее 10 часов в неделю.

А еще – соблюдать правила, чтобы программа внедрения дала результат. О правилах – на следующей странице.