Есть ли у вас политики и корпоративные правила?
Action-plan по улучшению дел
Нередко возникают ситуации, когда компания тратит время, деньги и силы на внедрение чего-то в жизнь, как правило, сперва за этим внимательно следят, но проходит время и постепенно, незаметно этот инструмент начинает деградировать. Это касается и корпоративных стандартов, и любых правил или процедур.
Начинать поддерживать стандарты стоит с базовых, фундаментальных управленческих инструментов: мы относим к ним, например, актуальную структуру компании с именами и фамилиями ответственных за те или иные функции сотрудников, систему коммуникации, систему планирования, систему управления финансами (это должен быть разумного размера список с наиболее ключевыми точками, чтобы затраты на его еженедельный контроль были оправданы).
Первые шаги по запуску системы поддержания бизнес-процессов в актуальности:
Action-plan по улучшению дел
Если у нас нет единых правил работы, мы всегда будем видеть, что одни отделы и сотрудники работают лучше, а другие хуже. Клиенты тоже будут недовольны, потому что качество обслуживания будет постоянно меняться. Будет много путаницы и проблем в работе компании, и никто не будет знать, кто за что отвечает.
Что делать, чтобы всё упорядочить и сделать по правилам: